Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 65 лет, родился 13 мая 1960
Голицыно (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник отдела кадров
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Март 2012 — Июль 2012
5 месяцев
ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление»
Московская область
: Начальник отдела кадров
(26 филиалов по всей стране. более 50 000 штатных единиц, отдел из 5 специалистов)
Организация и контроль правильности и своевременности ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, формирование личных дел, ведения табельного учета, ведения военного учета работников. Прием, перемещение, увольнение, командирование, дисциплинарная практика, Обеспечивать своевременное предоставление кадровой отчетности Организации.
Разработка и обновление локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения в Организации, с учетом различных режимов труда в разных климатических зонах.
Январь 2012 — Март 2012
3 месяца
Чертановский отдел ВК г.Москвы
Москва
Помощник нач. отделения по организации и ведению воинского учета в организациях.
Осуществление контроля за ведением организациями воинского учета:
- выполнение работы по воинскому учёту и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях,
- обеспечение организацией исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации работающих в этих организациях.
- документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и предоставление отчётности .
- оценка деятельности организаций
Май 2009 — Октябрь 2011
2 года 6 месяцев
ОАО «Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности «Гиредмет» ГК «Росатом»
Москва
Начальник отдела кадров, руководитель службы по управлению персоналом - начальник отдела по управлению перс
( Общество – более 500 штатных единиц, служба по управлению персоналом – 6 специалистов по направлениям деятельности)
Организовывать работу по подбору, расстановке и использованию кадров.
Обеспечивать оценку потребности работников Организации в обучении.
Организовывать проведение ежегодной оценки результатов деятельности и потенциала работников Организации.
Организовывать разработку и реализацию различных социальных программ. Организовывать взаимодействие с профсоюзами по вопросам использования объектов социальной инфраструктуры, оптимизации затрат на социальные мероприятия и развития социальных программ. Обеспечивать разработку и внедрение систем нематериальной мотивации работников.
Обеспечивать реализацию Единой унифицированной системы оплаты труда. Обеспечивать пересмотр организационных структур в целях оптимизации численности персонала и повышения эффективности деятельности Организации.
Организовывать разработку и обновление локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения в Организации.
Осуществлять контроль правильности и своевременности ведения кадрового делопроизводства, соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, формирование личных дел, ведения табельного учета, ведения военного учета работников. Обеспечивать своевременное предоставление кадровой отчетности вышестоящим организациям и внешним проверяющим органам.
Участвовать в разработке и контроле бюджета расходов на персонал и ФОТ.
Март 2007 — Май 2009
2 года 3 месяца
Группа компаний «Гема»
Московская область
Специалист по кадрам, старший инспектор отдела кадров
(численность персонала 750 человек)
Учет личного состава, оформлять установленную документацию по кадрам. Осуществлять оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами. Формировать и вести личные дела работников . Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, выдавать справки о трудовой деятельности работников. Оформлять больничные листы на работников. Вести учет предоставления отпусков работникам , осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков. Вводить сведения работников в электронную базу данных (1С 7 и 1С8 ) и поддерживать ее в актуальном состоянии. Вести воинский учет, подавать установленную отчетность о военнообязанных.
Декабрь 2001 — Февраль 2006
4 года 3 месяца
ВС РФ Таманская дивизия
Московская область
Начальник отделения кадров дивизии
Изучение деятельности офицеров и прапорщиков и внесение предложений по их дальнейшей служебной деятельности. Ведение всестороннего учёта офицеров и прапорщиков. Оформление личных дел офицеров и прапорщиков управления. Представлять военнослужащих на перемещение по службе, присвоение воинских званий, служебные командировки, по плановым заменам. Принимать всесторонние меры по укомплектованию частей офицерами и прапорщиками. Готовить наградные материалы . Принимать выпускников ВВУзов, распределять по частям. Контролировать их адаптацию . Участвовать в отборе кандидатов для поступления в ВВУзы и школы прапорщиков. Готовить материалы и представлять офицеров на аттестационную комиссию.
Обо мне
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, подбора персонала, формирование кадрового резерва, разработка систем мотивации , организация процесса обучения и повышения квалификации персонала, проведение ежегодной оценки персонала, разработка должностных инструкций, различных положений и других нормативных документов, составление аналитических отчетов.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: Зарплата и кадры.Управление персаналом. Офисное оборудование.
Высшее образование
1982
Одесское высшее артиллерийское командное училище
командная тактическая
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
«Государственное и муниципальное управление»
Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов