Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 22 апреля 1986
Голицыно (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела персонала
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Fitness On, сеть фитнес-клубов
Московская область
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель отдела персонала
Работа в 1С 8.2 с 3 юр. лицами, около 75 человек. Свободный график работы.
Ведение КДП в единственном числе.
Проведение кадрового аудита, восстановление документов.
Ведение приемов/переводов (в том числе и на гибкий рабочий график с суммированным учетом рабочего времени)/увольнений, отпусков, премий.
Ведение трудовых книжек и КУДТК.
Ведение учета мед. книжек.
Работа с больничными листами.
Ведение табелей учета рабочего времени, штатных расписаний.
Подготовка ПВТР, положений и внутренних регламентов компании.
Подготовка должностных инструкций.
Начисление отпускных, больничных, зарплаты.
Апрель 2014 — Сентябрь 2014
6 месяцев
ООО Бизнеслэнд
Услуги для бизнеса... Показать еще
Старший кадровый администратор
Ведение кадрового делопроизводства для компаний-клиентов.
6 юридических лиц, крупные западные компании, общая численность персонала около 520 человек.
- Прием, перевод, увольнение;
- Кадровое перемещение, изменение условий ТД;
- Ведение личных файлов сотрудников;
- Отпуска, график отпусков, баланс отпусков; командировки;
- Оформление премий;
- Оформление работы в выходной день;
- Оформление больничных листов;
- Оформление документации по декретницам (отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком, оформление выплат);
- Подготовка справок, копий ТК;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Штатное расписание;
- Ведение трудовых книжек, КУДТК;
- Ведение массовых проектов (таких, как индексация зарплаты на 400 человек и т.п.);
- обеспечение подписи документов по охране труда;
- подготовка различного рода отчетов.
Июнь 2013 — Февраль 2014
9 месяцев
ООО "Спортив"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела кадров
Принята на должность Ассистента отдела кадров, с января переведена на должность Специалиста отдела кадров.
Кадровое делопроизводство для группы компаний. 4 юридических лица, общий штат около 130 человек:
- оформление приема (оформление трудовых договоров и ознакомление новых сотрудников с локальными нормативными актами компании), переводов (также подготовка и подписание дополнительных соглашений), увольнений работников (в том числе и увольнений по соглашению сторон);
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление документов по отпускам и командировкам сотрудников;
- ведение Журнала учета движения трудовых книжек;
- подготовка и передача документов в военкомат (ведение журналов, создание и рассылка уведомлений об изменений статуса работников в военкоматы);
- оформление карточек пенсионного страхования для сотрудников;
- передача документации в комитет по квотированию рабочих мест;
- ознакомление сотрудников (в том числе и удаленных подразделений) с внутренней документацией компании;
- участие в формировании графиков отпусков, написании должностных инструкции.
- Поиск резюме, приглашение на собеседования, проведение интервью с кандидатами, проверка рекомендаций.
Административные функции:
- организация корпоративных мероприятий (согласование формата мероприятия, составление сметы плановых расходов, закупка необходимого дополнительного оборудования и продуктов, подготовка места проведения мероприятия);
- заказ канцтоваров (сбор заказа в подразделениях компании, размещения заказа, согласование условий доставки, получение заказанных товаров);
- контроль количества воды и заказ при необходимости;
- организация работы корпоративного транспорта (поиск компаний, предоставляющих транспортные услуги, согласование графика работы водителя, оповещение сотрудников компании о графике работы корпоративного транспорта, обеспечение взаимодействия сотрудников компании и водителя);
- заказ пропусков на территорию компании;
- создание и ведение Журнала учета использования корпоративного транспорта;
- ведение внутреннего телефонного справочника;
- создание внутренних информационных рассылок
- отправка корпоративной корреспонденции.
Рекомендации: руководитель отдела кадров, Маргарита, 8-985-394-42-47.
Сентябрь 2008 — Январь 2009
5 месяцев
МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики).
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель кафедры Управления Человеческими Ресурсами. По совместительству Заместитель заведующего кафедрой.
Чтение лекций, ведение семинаров, проведение контрольных мероприятий по дисциплинам: Управление деловой карьерой, Социология и психология управления, Нормирование и оплата труда, Организационное поведение. Работа со студентами в системе дистанционного образования Кампус. Актуализация учебно-методических комплексов (учебных пособий, руководств по изучению дисциплины, написание практических заданий по изучаемому курсу). Создание презентаций по изучаемым темам. Участие в разработке учебных планов курсов. Участие в профессиональных конференциях, помощь в организации круглых столов, составление отчетов по результатам проведенных мероприятий.
Выполнение обязанностей заместителя заведующего кафедрой Управления Человеческими Ресурсами: административная работа, участие в совещаниях Института Менеджмента, контроль деятельности лаборанта, ведение текущей отчетности о деятельности кафедры, работа с внутренней документацией, составление графика распределения нагрузки между преподавателями.
Участие (написание заявки, ТЗ, создание презентации) в конкурсе на грант Минобразования и победа на нем.
Июнь 2007 — Август 2007
3 месяца
ООО "ЛБ Бухгалтерия"
Москва
Помощник менеджера по персоналу.
Выполнение обязанностей менеджера по подбору персонала: поиск кандидатов на занятие вакансий: юрист, бухгалтер, аудитор, IT-специалист, секретарь, курьер; взаимодействие с кадровыми агентствами; работа с представителями других регионов; разработка плана адаптационных мероприятий; сбор документации при оформлении сотрудника; сопровождение процедуры увольнения сотрудника.
Обо мне
Есть опыт в проведении кадрового аудита и восстановлении кадровой документации.
Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП 8.2, MS Word, Excel (включая функции Слияние и ВПР), Power point, Outlook. Скорость печати 165 зн./мин.
Быстрая обучаемость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде, умение донести информацию до аудитории.
Английский язык на уровне Intermediate.
Ребенку 6 лет, в случае болезни есть, с кем его оставить.
Высшее образование
2008
Институт менеджмента, специальность Управление персоналом, Красный диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов