Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 22 апреля 1986

Голицыно (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела персонала

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Fitness On, сеть фитнес-клубов

Московская область

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель отдела персонала
Работа в 1С 8.2 с 3 юр. лицами, около 75 человек. Свободный график работы. Ведение КДП в единственном числе. Проведение кадрового аудита, восстановление документов. Ведение приемов/переводов (в том числе и на гибкий рабочий график с суммированным учетом рабочего времени)/увольнений, отпусков, премий. Ведение трудовых книжек и КУДТК. Ведение учета мед. книжек. Работа с больничными листами. Ведение табелей учета рабочего времени, штатных расписаний. Подготовка ПВТР, положений и внутренних регламентов компании. Подготовка должностных инструкций. Начисление отпускных, больничных, зарплаты.
Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
ООО Бизнеслэнд

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший кадровый администратор
Ведение кадрового делопроизводства для компаний-клиентов. 6 юридических лиц, крупные западные компании, общая численность персонала около 520 человек. - Прием, перевод, увольнение; - Кадровое перемещение, изменение условий ТД; - Ведение личных файлов сотрудников; - Отпуска, график отпусков, баланс отпусков; командировки; - Оформление премий; - Оформление работы в выходной день; - Оформление больничных листов; - Оформление документации по декретницам (отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком, оформление выплат); - Подготовка справок, копий ТК; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Штатное расписание; - Ведение трудовых книжек, КУДТК; - Ведение массовых проектов (таких, как индексация зарплаты на 400 человек и т.п.); - обеспечение подписи документов по охране труда; - подготовка различного рода отчетов.
Июнь 2013Февраль 2014
9 месяцев
ООО "Спортив"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела кадров
Принята на должность Ассистента отдела кадров, с января переведена на должность Специалиста отдела кадров. Кадровое делопроизводство для группы компаний. 4 юридических лица, общий штат около 130 человек: - оформление приема (оформление трудовых договоров и ознакомление новых сотрудников с локальными нормативными актами компании), переводов (также подготовка и подписание дополнительных соглашений), увольнений работников (в том числе и увольнений по соглашению сторон); - формирование и ведение личных дел сотрудников; - оформление документов по отпускам и командировкам сотрудников; - ведение Журнала учета движения трудовых книжек; - подготовка и передача документов в военкомат (ведение журналов, создание и рассылка уведомлений об изменений статуса работников в военкоматы); - оформление карточек пенсионного страхования для сотрудников; - передача документации в комитет по квотированию рабочих мест; - ознакомление сотрудников (в том числе и удаленных подразделений) с внутренней документацией компании; - участие в формировании графиков отпусков, написании должностных инструкции. - Поиск резюме, приглашение на собеседования, проведение интервью с кандидатами, проверка рекомендаций. Административные функции: - организация корпоративных мероприятий (согласование формата мероприятия, составление сметы плановых расходов, закупка необходимого дополнительного оборудования и продуктов, подготовка места проведения мероприятия); - заказ канцтоваров (сбор заказа в подразделениях компании, размещения заказа, согласование условий доставки, получение заказанных товаров); - контроль количества воды и заказ при необходимости; - организация работы корпоративного транспорта (поиск компаний, предоставляющих транспортные услуги, согласование графика работы водителя, оповещение сотрудников компании о графике работы корпоративного транспорта, обеспечение взаимодействия сотрудников компании и водителя); - заказ пропусков на территорию компании; - создание и ведение Журнала учета использования корпоративного транспорта; - ведение внутреннего телефонного справочника; - создание внутренних информационных рассылок - отправка корпоративной корреспонденции. Рекомендации: руководитель отдела кадров, Маргарита, 8-985-394-42-47.
Сентябрь 2008Январь 2009
5 месяцев
МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики).

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель кафедры Управления Человеческими Ресурсами. По совместительству Заместитель заведующего кафедрой.
Чтение лекций, ведение семинаров, проведение контрольных мероприятий по дисциплинам: Управление деловой карьерой, Социология и психология управления, Нормирование и оплата труда, Организационное поведение. Работа со студентами в системе дистанционного образования Кампус. Актуализация учебно-методических комплексов (учебных пособий, руководств по изучению дисциплины, написание практических заданий по изучаемому курсу). Создание презентаций по изучаемым темам. Участие в разработке учебных планов курсов. Участие в профессиональных конференциях, помощь в организации круглых столов, составление отчетов по результатам проведенных мероприятий. Выполнение обязанностей заместителя заведующего кафедрой Управления Человеческими Ресурсами: административная работа, участие в совещаниях Института Менеджмента, контроль деятельности лаборанта, ведение текущей отчетности о деятельности кафедры, работа с внутренней документацией, составление графика распределения нагрузки между преподавателями. Участие (написание заявки, ТЗ, создание презентации) в конкурсе на грант Минобразования и победа на нем.
Июнь 2007Август 2007
3 месяца
ООО "ЛБ Бухгалтерия"

Москва

Помощник менеджера по персоналу.
Выполнение обязанностей менеджера по подбору персонала: поиск кандидатов на занятие вакансий: юрист, бухгалтер, аудитор, IT-специалист, секретарь, курьер; взаимодействие с кадровыми агентствами; работа с представителями других регионов; разработка плана адаптационных мероприятий; сбор документации при оформлении сотрудника; сопровождение процедуры увольнения сотрудника.

Обо мне

Есть опыт в проведении кадрового аудита и восстановлении кадровой документации. Уверенный пользователь ПК: 1С ЗУП 8.2, MS Word, Excel (включая функции Слияние и ВПР), Power point, Outlook. Скорость печати 165 зн./мин. Быстрая обучаемость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде, умение донести информацию до аудитории. Английский язык на уровне Intermediate. Ребенку 6 лет, в случае болезни есть, с кем его оставить.

Высшее образование

2008
Институт менеджмента, специальность Управление персоналом, Красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов