Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 октября 1986

Не ищет работу

Голицыно (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО Фабрика Креативных Идей

Голицыно (Московская область), engicore.org

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Специалист по кадрам
- Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном числе(приемы/переводы/увольнения, больничные листы, отпуска, табели, иные отклонения в 1С в соответствии с ТК, выдача справок и копий трудовых книжек), в т.ч. работа по оформлению иностранных граждан, - Ведение охраны труда, - Ведение воинского учета, сдача отчетности - Ведение делопроизводства и документооборота компании, - Архивация документов. - Получение, подписание и архивирование бухгалтерских документов - Подготовка и подписание договоров и актов гражданско-правового характера - Подготовка и подписание договоров и актов с самозанятыми - Сверка с контрагентами - Отражение наличия оригинала по первичной документации в 1с и контроль наличия бумажных оригиналов - Контроль чеков по авансовым, первичный запуск авансовых отчётов на подготовку - Получение, отправка, проверка соответствия и контроль оригиналов ттн - Участие в подготовке и сборе документов для проверок гос органами - Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера, - Работа в crm Битрикс.24, 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры, MS Office(Word, Excel)
Июнь 2018Февраль 2022
3 года 9 месяцев
ООО ВФП

Москва, v-f-p.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с 0: приемы/переводы/увольнения, больничные листы, отпуска, табели, иные отклонения в 1С в соответствии с ТК, выдача справок и копий трудовых книжек. - Заполнение листков нетрудоспособности; - Ведение и заполнение трудовых книжек; - Разработка и заполнение трудовых договоров и доп. соглашений, ЛНА; - Проверка и подготовка табелей учета рабочего времени; - Работа в программе 1С 8.2 ЗУП и 8.3 ЗУП, 1С Бухгалтерия; - Подготовка к закрытию заработной платы; - Сдача обязательной статистической отчетности в части кадрового учета; - Ведение воинского учета, сдача отчетности; - Архивация документов - Совмещение должности бухгалтера. Ведение бухгалтерских счетов 60,62,10. Работа с ЭДО. - Совмещение должности специалиста по охране труда.
Март 2010Май 2018
8 лет 3 месяца
КБ "ПартнерКапиталБанк" (АО)
специалист по работе с персоналом
КБ "ПартнерКапиталБанк" (АО) ( Москва , www.partnercb.ru ) - Банки/кредиты/инвестиции/лизинг Поиск и подбор персонала, ведение базы резюме отобранных кандидатов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; - Учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников, оформление приказов по личному составу, командировок, листков нетрудоспособности; - Составление и исполнение графиков отпусков, графиков сменности, табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, отчетности установленной формы по учету личного состава и работе с кадрами, в том числе статистической отчетности; издание приказов по предприятию; - Опыт подготовки документации для миграционного учета, в том числе направление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками в соответствующие органы МВД России, службы занятости и т.д. в пределах сроков установленных законодательством Российской Федерации; - Опыт организации проведения оценки условий труда (СОУТ); - Ведение документации по охране труда и учету ГПЗ; - Опыт в разработке должностных инструкции, штатного расписания; - Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; - Знание 1С: ЗУП 8.2; - Подготовка внутренней кадровой отчетности; - Подготовка документов к сдаче в архив; - Поддержка и развитие корпоративной культуры компании; - Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Декабрь 2009Февраль 2010
3 месяца
КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-ЛОЦИЯ»
Помощник юрисконсульта
ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-ЛОЦИЯ» (Москва, http://www.icbl.msk.ru/ ) -Юриспруденция Составление доверенностей, подготовка, подача и получение документов в гос.органах, в арбитражный суд, организация получения и отправки корреспонденции, составление претензий и подготовка иных документов в рамках банкротства. сканирование документов, отправка документов по факсу и электронной почте.
Август 2009Декабрь 2009
5 месяцев
ООО "Биотэк"
Помощник юрисконсульта
ООО "Биотэк" (Москва , www.biotec.ru/ ) - Медицина/фармацевтика Составление доверенностей, подборка документов по запросам, подготовка, подача и получение документов в гос.органах, помощь специалистам Департамента в подготовке и подборе документов, организация получения и отправки корреспонденции, подготовка документов для участия в тендерах/конкурсах, сканирование документов, отправка документов по факсу и электронной почте.
Февраль 2008Февраль 2009
1 год 1 месяц
КБ "Электроника" ОАО
Помощник руководителя
Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, заказ билетов, брони, ведение учета входящей/исходящей корреспонденции, встреча и прием гостей, работа с офисной орг. техникой

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
Штатное расписание
Табель учета рабочего времени
1С: Управление персоналом
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
1С: Зарплата и управление персоналом
Консультант плюс
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Трудовое закондательство РФ
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Первичная бухгалтерская документация

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею большой опыт в кадровом делопроизводстве. Было бы, в том числе интересно, профессионально развиваться и в бухгалтерской сфере. Грамотная речь, высокая исполнительность, легкообучаема. Стремлюсь доводить начатое до конца. Умею работать в команде. Стремлюсь развиваться и обучаться новому.

Высшее образование

2019
Межрегиональный институт профессиональной подготовки кадров
Охрана труда, Охрана труда
2012
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юриспруденция, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта "1С Бухгалтерия 8.3"
АНО ДПО УЦ СТЕК
2019
Бухгалтерский учёт и отчетность
АНО ДПО УЦ СТЕК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения