Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 октября 1986
Не ищет работу
Голицыно (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО Фабрика Креативных Идей
Голицыно (Московская область), engicore.org
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Специалист по кадрам
- Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном числе(приемы/переводы/увольнения, больничные листы, отпуска, табели, иные отклонения в 1С в соответствии с ТК, выдача справок и копий трудовых книжек), в т.ч. работа по оформлению иностранных граждан,
- Ведение охраны труда,
- Ведение воинского учета, сдача отчетности
- Ведение делопроизводства и документооборота компании,
- Архивация документов.
- Получение, подписание и архивирование бухгалтерских документов
- Подготовка и подписание договоров и актов гражданско-правового характера
- Подготовка и подписание договоров и актов с самозанятыми
- Сверка с контрагентами
- Отражение наличия оригинала по первичной документации в 1с и контроль наличия бумажных оригиналов
- Контроль чеков по авансовым, первичный запуск авансовых отчётов на подготовку
- Получение, отправка, проверка соответствия и контроль оригиналов ттн
- Участие в подготовке и сборе документов для проверок гос органами
- Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера,
- Работа в crm Битрикс.24, 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры, MS Office(Word, Excel)
Июнь 2018 — Февраль 2022
3 года 9 месяцев
ООО ВФП
Москва, v-f-p.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с 0: приемы/переводы/увольнения, больничные листы, отпуска, табели, иные отклонения в 1С в соответствии с ТК, выдача справок и копий трудовых книжек.
- Заполнение листков нетрудоспособности;
- Ведение и заполнение трудовых книжек;
- Разработка и заполнение трудовых договоров и доп. соглашений, ЛНА;
- Проверка и подготовка табелей учета рабочего времени;
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП и 8.3 ЗУП, 1С Бухгалтерия;
- Подготовка к закрытию заработной платы;
- Сдача обязательной статистической отчетности в части кадрового учета;
- Ведение воинского учета, сдача отчетности;
- Архивация документов
- Совмещение должности бухгалтера. Ведение бухгалтерских счетов 60,62,10. Работа с ЭДО.
- Совмещение должности специалиста по охране труда.
Март 2010 — Май 2018
8 лет 3 месяца
КБ "ПартнерКапиталБанк" (АО)
специалист по работе с персоналом
КБ "ПартнерКапиталБанк" (АО) ( Москва , www.partnercb.ru ) - Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Поиск и подбор персонала, ведение базы резюме отобранных кандидатов.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников;
- Учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников, оформление приказов по личному составу, командировок, листков нетрудоспособности;
- Составление и исполнение графиков отпусков, графиков сменности, табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, отчетности установленной формы по учету личного состава и работе с кадрами, в том числе статистической отчетности; издание приказов по предприятию;
- Опыт подготовки документации для миграционного учета, в том числе направление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками в соответствующие органы МВД России, службы занятости и т.д. в пределах сроков установленных законодательством Российской Федерации;
- Опыт организации проведения оценки условий труда (СОУТ);
- Ведение документации по охране труда и учету ГПЗ;
- Опыт в разработке должностных инструкции, штатного расписания;
- Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам;
- Знание 1С: ЗУП 8.2;
- Подготовка внутренней кадровой отчетности;
- Подготовка документов к сдаче в архив;
- Поддержка и развитие корпоративной культуры компании;
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Декабрь 2009 — Февраль 2010
3 месяца
КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-ЛОЦИЯ»
Помощник юрисконсульта
ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-ЛОЦИЯ» (Москва, http://www.icbl.msk.ru/ ) -Юриспруденция
Составление доверенностей, подготовка, подача и получение документов в гос.органах, в арбитражный суд, организация получения и отправки корреспонденции, составление претензий и подготовка иных документов в рамках банкротства. сканирование документов, отправка документов по факсу и электронной почте.
Август 2009 — Декабрь 2009
5 месяцев
ООО "Биотэк"
Помощник юрисконсульта
ООО "Биотэк" (Москва , www.biotec.ru/ ) - Медицина/фармацевтика
Составление доверенностей, подборка документов по запросам, подготовка, подача и получение документов в гос.органах, помощь специалистам Департамента в подготовке и подборе документов, организация получения и отправки корреспонденции, подготовка документов для участия в тендерах/конкурсах, сканирование документов, отправка документов по факсу и электронной почте.
Февраль 2008 — Февраль 2009
1 год 1 месяц
КБ "Электроника" ОАО
Помощник руководителя
Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, заказ билетов, брони, ведение учета входящей/исходящей корреспонденции, встреча и прием гостей, работа с офисной орг. техникой
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имею большой опыт в кадровом делопроизводстве. Было бы, в том числе интересно, профессионально развиваться и в бухгалтерской сфере. Грамотная речь, высокая исполнительность, легкообучаема. Стремлюсь доводить начатое до конца. Умею работать в команде. Стремлюсь развиваться и обучаться новому.
Высшее образование
2019
Межрегиональный институт профессиональной подготовки кадров
Охрана труда, Охрана труда
2012
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта "1С Бухгалтерия 8.3"
АНО ДПО УЦ СТЕК
2019
Бухгалтерский учёт и отчетность
АНО ДПО УЦ СТЕК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения