Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 20 февраля 1978

Голицыно (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инспектор по кадрам, менеджер по кадрам, помощник руководителя, бухгалтер, секретарь, администратор

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Январь 2017Июнь 2017
6 месяцев
Бутик женской одежды ТРЦ «Океания»

Москва

Управляющий магазином, продавец-консультант
-Открытие/закрытие магазина; - Прием, встреча, работа с клиентами; - Поиск и подбор персонала; - Проверка готовности магазина к функционированию (выкладка продукции, проверка ценников) и т.д.; -Знание программы 1С 8.3 Торговля;(загрузка информации) - Работа с кассой; - Формирование и подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности; - Составление сменного графика работы; -Участие и руководство процесса инвентаризации; - мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; - Определение причин брака, недостачи, возврата; - Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; - Обеспечение и соблюдение норм и требований ТБ и ОТ.
Ноябрь 2013Январь 2017
3 года 3 месяца
ООО "РосИнвест"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 150 чел. в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, больничные, личные дела, карточки Т-2 и т.д.); - Ведение несколько юридических лиц; - Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании и т.п.); - Оформление и ведение базы гражданско-правовых договоров; - Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним; - Оформление, выдача справок и иных документов, связанных с работой; - Контроль и ведение табелей учета рабочего времени; - Разработка и реализация мероприятия по оптимизации организационных структур и штатных расписаний; - Ведение базы данных по персоналу в 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, 1С Предприятие; - Работа с сотрудниками компании; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Составление графика отпусков, оформление отпусков работникам, контроль за выполнением; графика, составление отчетности по фактическому исполнению графика отпусков; - Помощь в подготовке тендерной документации; - Организация с нуля и ведение воинского учета в полном объеме; - Оформление приказов по основной деятельности; - Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов; - Консультация сотрудников по кадровым вопросам; - Ведение кадровой отчетности, составление сводных таблиц; - Участие в зарплатном проекте; - Поиск и подбор персонала; - Проведение собеседований и анализ результатов; - Подготовка и проведение корпоративных мероприятий; - Обеспечение надлежащего учета архивной документации. - Отчетность, деловая переписка; - Проведение и подготовка корпоративных мероприятий; - Ведение делопроизводства; - Ведение дел руководителя; - ПК: Еxcel, Internet, ABBYY Fine Reade- Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Организация и контроль работы всех отделов; - Подготовка тендерной документации и участие в торгах; - Работа на ЭТП по 44-ФЗ (ОАО «Единая электронная торговая площадка» ЕЭТП, ЗАО « Сбербанк –АСТ») - Работа с получением Свидетельства СРО для организации и дальнейшая отчетность; - Ведение телефонных переговоров, контроль и распределение звонков; - учет входящей/исходящей информации; - Контроль ведения табеля учета рабочего времени; - Работа в программе 1С 8.2 «ЗУП»; - Работа на участке банк; r, Word, Power Point, Оutlook, , , - Планирование рабочего дня директора; - Выполнение личных распоряжений директора; - Деловой этикет; - Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением; - Контроль за работой курьеров и водителей; - Бронирование гостиниц в Москве. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции. работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL и др.; - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами.
Октябрь 2015Декабрь 2015
3 месяца
Имидж-студии KN (по совместительству)

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
-Открытие/закрытие студии; -Прием гостей; -Ведение записи и прием посетителей; -Консультирование по услугам, ценам, акциям, противопоказаниям и т.д.; -Контроль работы персонала; -Учет продукции и материалов (приход/расход); -Ведение кассы, отчетность по смене; -Шоурум в студии/в инстаграме, консультация, продажа, формирование заказа, упаковка, оформление доставки; - Соблюдение стандартов; - Разрешение сложных ситуаций.
Июнь 2010Ноябрь 2013
3 года 6 месяцев
ООО "РосИнвест"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
- Отчетность, деловая переписка; - Проведение и подготовка корпоративных мероприятий; - Ведение делопроизводства; - Ведение дел руководителя; - ПК: Еxcel, Internet, ABBYY Fine Reade- Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Организация и контроль работы всех отделов; - Подготовка тендерной документации и участие в торгах; - Работа на ЭТП по 44-ФЗ (ОАО «Единая электронная торговая площадка» ЕЭТП, ЗАО « Сбербанк –АСТ») - Работа с получением Свидетельства СРО для организации и дальнейшая отчетность; - Ведение телефонных переговоров, контроль и распределение звонков; - учет входящей/исходящей информации; - Контроль ведения табеля учета рабочего времени; - Работа в программе 1С 8.2 «ЗУП»; - Работа на участке банк; r, Word, Power Point, Оutlook, , , - Планирование рабочего дня директора; - Выполнение личных распоряжений директора; - Деловой этикет; - Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением; - Контроль за работой курьеров и водителей; - Бронирование гостиниц в Москве. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции. работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL и др.; - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами.
Февраль 2010Май 2010
4 месяца
Управление Пенсионного Фонда РФ

Краснодарский край

Специалист в отдел администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности
- Учет информации о плательщиках страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское и социальное страхование; - Регистрация, перерегистрация и снятие с учета плательщиков; - Ведение реестра плательщиков в системе пенсионного страхования; - Взаимодействие с налоговыми органами и в рамках регистрации в системе государственных внебюджетных фондов; - Ведение личных дел плательщиков; - Информирование плательщиков о порядке регистрации; - Учет платежей на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование; - Работа с банковскими выписками, поступившими из Федерального казначейства, по уплаченным страховым взносам в государственные внебюджетные фонды; - Сверка с плательщиками страховых взносов платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, осуществление зачетов (возвратов) излишне уплаченных денежных средств; - Уточнение и идентификация платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в государственные внебюджетные фонды; - Информирование плательщиков о порядке осуществления платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в государственные внебюджетные фонды; - Контроль полноты и своевременности уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды; - Информирование плательщиков страховых взносов о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, предоставление форм расчетов; - Работа с задолженностью плательщиков; - Взыскание задолженности плательщиков; - Списание задолженности плательщиков.
Сентябрь 2009Февраль 2010
6 месяцев
Тимашевское отделение Краснодарского филиала ОАО «Сибирь»,

Краснодарский край

Специалист по выдаче полисов медицинского страхования
Работа с обращениями граждан по страхованию в области ОМС; - Занесение данных в программу; - Выдача полисов ОМС; - Информирование по иным видам страхования.
Апрель 2007Июнь 2009
2 года 3 месяца
Войсковая часть 62834, Группа спецконтроля

Оленегорск

Делопроизводитель, бухгалтер по выдаче ВПД
Ведение документооборота; - Регистрация и обработка корреспонденции; - Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; - Контроль своевременного исполнения документов; - Ведение архива документов; - Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; -Расчет пути, оплата и выдача воинских перевозочных документов; - Ведение отчетности по ВПД и сдача пакетов документов с использованными ВПД финансистам; - Ведение архива.
Август 2001Апрель 2007
5 лет 9 месяцев
Войсковая часть 62834

Оленегорск

Лаборант
Контроль качества производимой продукции
Июль 2000Июль 2001
1 год 1 месяц
ООО «Трейдимпекс ЛТД»

Москва

менеджер
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; - Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; - Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; - Переговоры об условиях договора и заключение сделок; - Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; - Работа с возражениями клиентов; - Взаимодействие с поставщиками; - Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; - Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Делопроизводство
MS Outlook
Трудовое закондательство РФ
Работа с большим объемом информации
Internet
1С: Предприятие 8
Документооборот
Разработка должностных инструкций
Трудовой кодекс РФ
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Составление договоров
Ориентация на результат
Должностные инструкции
Работа с базами данных
Деловой этикет
Собеседование
Оптимизация численности персонала
Проведение тендеров
Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Обо мне

Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, мобильность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение находить нестандартные решения. Хобби: велоспорт, спорт, массаж, фотография.

Высшее образование

2012
Столичный бизнес колледж
Организация и управление персоналом, Менеджер службы персонала

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения