Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 20 февраля 1978
Голицыно (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инспектор по кадрам, менеджер по кадрам, помощник руководителя, бухгалтер, секретарь, администратор
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Январь 2017 — Июнь 2017
6 месяцев
Бутик женской одежды ТРЦ «Океания»
Москва
Управляющий магазином, продавец-консультант
-Открытие/закрытие магазина;
- Прием, встреча, работа с клиентами;
- Поиск и подбор персонала;
- Проверка готовности магазина к функционированию (выкладка продукции, проверка ценников) и т.д.;
-Знание программы 1С 8.3 Торговля;(загрузка информации)
- Работа с кассой;
- Формирование и подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
- Составление сменного графика работы;
-Участие и руководство процесса инвентаризации;
- мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
- Определение причин брака, недостачи, возврата;
- Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;
- Обеспечение и соблюдение норм и требований ТБ и ОТ.
Ноябрь 2013 — Январь 2017
3 года 3 месяца
ООО "РосИнвест"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 150 чел. в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, больничные, личные дела, карточки Т-2 и т.д.);
- Ведение несколько юридических лиц;
- Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положения об отделах, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании и т.п.);
- Оформление и ведение базы гражданско-правовых договоров;
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Оформление, выдача справок и иных документов, связанных с работой;
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Разработка и реализация мероприятия по оптимизации организационных структур и штатных расписаний;
- Ведение базы данных по персоналу в 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом,
1С Предприятие;
- Работа с сотрудниками компании;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков, оформление отпусков работникам, контроль за выполнением; графика, составление отчетности по фактическому исполнению графика отпусков;
- Помощь в подготовке тендерной документации;
- Организация с нуля и ведение воинского учета в полном объеме;
- Оформление приказов по основной деятельности;
- Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов;
- Консультация сотрудников по кадровым вопросам;
- Ведение кадровой отчетности, составление сводных таблиц;
- Участие в зарплатном проекте;
- Поиск и подбор персонала;
- Проведение собеседований и анализ результатов;
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- Обеспечение надлежащего учета архивной документации.
- Отчетность, деловая переписка;
- Проведение и подготовка корпоративных мероприятий;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение дел руководителя;
- ПК: Еxcel, Internet, ABBYY Fine Reade- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и контроль работы всех отделов;
- Подготовка тендерной документации и участие в торгах;
- Работа на ЭТП по 44-ФЗ (ОАО «Единая электронная торговая площадка» ЕЭТП, ЗАО
« Сбербанк –АСТ»)
- Работа с получением Свидетельства СРО для организации и дальнейшая отчетность;
- Ведение телефонных переговоров, контроль и распределение звонков;
- учет входящей/исходящей информации;
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени;
- Работа в программе 1С 8.2 «ЗУП»;
- Работа на участке банк;
r, Word, Power Point, Оutlook, , ,
- Планирование рабочего дня директора;
- Выполнение личных распоряжений директора;
- Деловой этикет;
- Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением;
- Контроль за работой курьеров и водителей;
- Бронирование гостиниц в Москве. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции. работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL и др.;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами.
Октябрь 2015 — Декабрь 2015
3 месяца
Имидж-студии KN (по совместительству)
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
-Открытие/закрытие студии;
-Прием гостей;
-Ведение записи и прием посетителей;
-Консультирование по услугам, ценам, акциям, противопоказаниям и т.д.;
-Контроль работы персонала;
-Учет продукции и материалов (приход/расход);
-Ведение кассы, отчетность по смене;
-Шоурум в студии/в инстаграме, консультация, продажа, формирование заказа, упаковка, оформление доставки;
- Соблюдение стандартов;
- Разрешение сложных ситуаций.
Июнь 2010 — Ноябрь 2013
3 года 6 месяцев
ООО "РосИнвест"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
- Отчетность, деловая переписка;
- Проведение и подготовка корпоративных мероприятий;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение дел руководителя;
- ПК: Еxcel, Internet, ABBYY Fine Reade- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и контроль работы всех отделов;
- Подготовка тендерной документации и участие в торгах;
- Работа на ЭТП по 44-ФЗ (ОАО «Единая электронная торговая площадка» ЕЭТП, ЗАО
« Сбербанк –АСТ»)
- Работа с получением Свидетельства СРО для организации и дальнейшая отчетность;
- Ведение телефонных переговоров, контроль и распределение звонков;
- учет входящей/исходящей информации;
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени;
- Работа в программе 1С 8.2 «ЗУП»;
- Работа на участке банк;
r, Word, Power Point, Оutlook, , ,
- Планирование рабочего дня директора;
- Выполнение личных распоряжений директора;
- Деловой этикет;
- Доведение распоряжений руководства до отделов и частичный контроль за их исполнением;
- Контроль за работой курьеров и водителей;
- Бронирование гостиниц в Москве. Помощь в подготовке различных мероприятий. Заказ через рекламные агентства различной продукции. Обработка корреспонденции. работа с почтовыми фирмами- СПСР, DHL и др.;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами.
Февраль 2010 — Май 2010
4 месяца
Управление Пенсионного Фонда РФ
Краснодарский край
Специалист в отдел администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности
- Учет информации о плательщиках страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское и социальное страхование;
- Регистрация, перерегистрация и снятие с учета плательщиков;
- Ведение реестра плательщиков в системе пенсионного страхования;
- Взаимодействие с налоговыми органами и в рамках регистрации в системе государственных внебюджетных фондов;
- Ведение личных дел плательщиков;
- Информирование плательщиков о порядке регистрации;
- Учет платежей на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование;
- Работа с банковскими выписками, поступившими из Федерального казначейства, по уплаченным страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
- Сверка с плательщиками страховых взносов платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, осуществление зачетов (возвратов) излишне уплаченных денежных средств;
- Уточнение и идентификация платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в государственные внебюджетные фонды;
- Информирование плательщиков о порядке осуществления платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в государственные внебюджетные фонды;
- Контроль полноты и своевременности уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды;
- Информирование плательщиков страховых взносов о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, предоставление форм расчетов;
- Работа с задолженностью плательщиков;
- Взыскание задолженности плательщиков;
- Списание задолженности плательщиков.
Сентябрь 2009 — Февраль 2010
6 месяцев
Тимашевское отделение Краснодарского филиала ОАО «Сибирь»,
Краснодарский край
Специалист по выдаче полисов медицинского страхования
Работа с обращениями граждан по страхованию в области ОМС;
- Занесение данных в программу;
- Выдача полисов ОМС;
- Информирование по иным видам страхования.
Апрель 2007 — Июнь 2009
2 года 3 месяца
Войсковая часть 62834, Группа спецконтроля
Оленегорск
Делопроизводитель, бухгалтер по выдаче ВПД
Ведение документооборота;
- Регистрация и обработка корреспонденции;
- Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- Контроль своевременного исполнения документов;
- Ведение архива документов;
- Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
-Расчет пути, оплата и выдача воинских перевозочных документов;
- Ведение отчетности по ВПД и сдача пакетов документов с использованными ВПД финансистам;
- Ведение архива.
Август 2001 — Апрель 2007
5 лет 9 месяцев
Войсковая часть 62834
Оленегорск
Лаборант
Контроль качества производимой продукции
Июль 2000 — Июль 2001
1 год 1 месяц
ООО «Трейдимпекс ЛТД»
Москва
менеджер
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
- Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
- Работа с возражениями клиентов;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, мобильность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение находить нестандартные решения.
Хобби: велоспорт, спорт, массаж, фотография.
Высшее образование
2013
Финансы и кредит, Экономист
2012
Столичный бизнес колледж
Организация и управление персоналом, Менеджер службы персонала
2007
Бухучет, Бухучет на ЭВМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения