Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 3 июня 1986

Не ищет работу

Голицыно (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами. Колл-центр. Кризис менеджер. Администратор. Тех. поддержка.

60 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца

www.iskratelecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа в офисе с клиентами, заявления от клиентов, заявки на подключение, координация заявок на подключение услуг. Удержание клиентов, доп. продажи. Ежемесячный отчёт.
Декабрь 2018Ноябрь 2019
1 год
Национально финансовый брокер

Голицыно (Московская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами по телефону. Продажа услуг компании. Электронная почта, рассылка коммерческих предложений. Подготовка документов.
Январь 2017Декабрь 2017
1 год

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами/отдел по работе с юр. лицами.
Отдел по работе с юр. лицами. Договора, Эл. почта, консультация по телефону. Подключение, отключение услуг.
Март 2010Август 2016
6 лет 6 месяцев
ПАО «Ростелеком»

Липецк, www.rostelecom.ru/

Специалист по работе с клиентами /Экспертная поддержка/ Кризис Менеджер. Отдел сохранения клиентов/ Отдел коммерческих проектов.
Ориентация на клиента. Клиентоориентированность. Умение работать в команде. Работа с возражениями. Консультирование. Управление лояльностью потребителей. Работа с жалобами клиентов. Пользователь ПК. Деловое общение. CRM. Грамотная речь. Прямые продажи. Консультирование клиентов. Пользователь ПК. Опыт работы с программами: CRM, citrix, Excel, World, эл. почта.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Умение работать в команде
Работа с возражениями
Консультирование
Управление лояльностью потребителей
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Деловое общение
CRM
Грамотная речь
Прямые продажи
Консультирование клиентов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: стрессоустойчивость, продуктивность, исполнительность, добросовестность, ответственность, честность. Легко обучаемая. 12.05.2014г награждена Почётной грамотой ОАО "Ростелеком" в рамках проекта "Прямая линия с В.В. Путиным". Имеется производственная характеристика.

Высшее образование

2009
Деловое администрирование, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Телемаркетинг. Продажи по телефону.
РОСТЕЛЕКОМ
2014
Клиентоориентированный сервис
РОСТЕЛЕКОМ
2014
Сохранение клиентов
РОСТЕЛЕКОМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа