Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 июня 1991

Не ищет работу

Голицыно (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель, операционист 1С, архивариус

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Другое
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 2 месяца

www.pfrf.ru/

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист-эксперт
Ведение выплатной базы пенсий и иных социальных выплат по Москве и МО
Декабрь 2022Январь 2023
2 месяца
ООО «Дорхан»
Бухгалтер на первичную документацию
Первичная документация
Апрель 2012Октябрь 2021
9 лет 7 месяцев
ООО «СТР-КОНСАЛТ»

Одинцово (Московская область)

Старший делопроизводитель/помощник бухгалтера
Работа с документами: договора (аренда, куплю-продажа, подряд, субподряд и т.д), счёт-фактурами, акт-сверками, ТТН, ТН, УПД, счётами, спецификациями на ТМЦ, актами по форме КС-2, КС-3(EXCEL), книги покупок и продаж, оборотно-сальдовые ведомости. Отличный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С (8.2,8.3)- внесение реализации и покупки (услуги), формирование актов-сверок, счетов, ТН, УПД… Контур.Экстерн (могу изучить быстро любую программу). Работа на оргтехнике: сканирование, ксерокопия. Архивариус: введение входящей/исходящей документации и корреспонденции. Переговоры с заказчиками, запрос документов у контрагентов, помощь к налоговой проверке (сбор данных, подготовка документов, нумерация, сшивание документов).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Internet
Водительское удостоверение категории B
Средний уровень
Архивирование
MS Outlook
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Уровень не указан
Делопроизводство
Организация встреч
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
входящая документация
Внутренняя документация
Исходящая документация
Организация хранения документации
первичная обработка документации
регистрация документации
Пользователь ПК
Документооборот
Работа в команде
Английский язык
Консультант плюс
Ведение книги покупок
Книги продаж
Первичная бухгалтерская документация
Первичная документация

Обо мне

Без вредных привычек! Отлично владею компьютером и оргтехникой. Есть личный автомобиль. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко вливаюсь в коллектив и нахожу общий язык со всеми. Легко обучаема и всегда готова учиться чему-то новому. Трудолюбивая, организованная, ответственная, умею работать в команде и всегда готова помогать сотрудникам. Всегда стремлюсь к личному росту и развитию профессиональных качеств. На прошлом месте работы занималась: Работа с документами(в том числе и их составление): договора (аренда, куплю-продажа, подряд, субподряд и т.д), счёт-фактурами, акт-сверками, ТТН, ТН, УПД, счётами, сметами, спецификациями на ТМЦ, актами по форме КС-2, КС-3, проектной документацией, книги покупок и продаж. Отличный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С (8.2,8.3)- внесение реализации и покупки, формирование актов-сверок, счетов, ТН, УПД… Контур.Экстерн, Консультант плюс, немного работала в Клиент-банке (могу изучить быстро любую программу). Работа на оргтехнике: сканирование, ксерокопия. Архивариус: введение входящей/исходящей документации и корреспонденции, сортировка документов по папкам. Отправка почты, отчетности. Переговоры с заказчиками, запрос документов у контрагентов, помощь к налоговой проверке (ксерокопия, нумерация, сшивание документов).

Высшее образование

2013
Институт административного менеджмента
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа