Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 19 июня 1991
Не ищет работу
Голицыно (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Делопроизводитель, операционист 1С, архивариус
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Другое
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Июнь 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист-эксперт
Ведение выплатной базы пенсий и иных социальных выплат по Москве и МО
Декабрь 2022 — Январь 2023
2 месяца
ООО «Дорхан»
Бухгалтер на первичную документацию
Первичная документация
Апрель 2012 — Октябрь 2021
9 лет 7 месяцев
ООО «СТР-КОНСАЛТ»
Одинцово (Московская область)
Старший делопроизводитель/помощник бухгалтера
Работа с документами: договора (аренда, куплю-продажа, подряд, субподряд и т.д), счёт-фактурами, акт-сверками, ТТН, ТН, УПД, счётами, спецификациями на ТМЦ, актами по форме КС-2, КС-3(EXCEL), книги покупок и продаж, оборотно-сальдовые ведомости.
Отличный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С (8.2,8.3)- внесение реализации и покупки (услуги), формирование актов-сверок, счетов, ТН, УПД… Контур.Экстерн (могу изучить быстро любую программу).
Работа на оргтехнике: сканирование, ксерокопия.
Архивариус: введение входящей/исходящей документации и корреспонденции.
Переговоры с заказчиками, запрос документов у контрагентов, помощь к налоговой проверке (сбор данных, подготовка документов, нумерация, сшивание документов).
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Без вредных привычек!
Отлично владею компьютером и оргтехникой.
Есть личный автомобиль.
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, легко вливаюсь в коллектив и нахожу общий язык со всеми.
Легко обучаема и всегда готова учиться чему-то новому.
Трудолюбивая, организованная, ответственная, умею работать в команде и всегда готова помогать сотрудникам.
Всегда стремлюсь к личному росту и развитию профессиональных качеств.
На прошлом месте работы занималась:
Работа с документами(в том числе и их составление): договора (аренда, куплю-продажа, подряд, субподряд и т.д), счёт-фактурами, акт-сверками, ТТН, ТН, УПД, счётами, сметами, спецификациями на ТМЦ, актами по форме КС-2, КС-3, проектной документацией, книги покупок и продаж.
Отличный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С (8.2,8.3)- внесение реализации и покупки, формирование актов-сверок, счетов, ТН, УПД… Контур.Экстерн, Консультант плюс, немного работала в Клиент-банке (могу изучить быстро любую программу).
Работа на оргтехнике: сканирование, ксерокопия.
Архивариус: введение входящей/исходящей документации и корреспонденции, сортировка документов по папкам.
Отправка почты, отчетности.
Переговоры с заказчиками, запрос документов у контрагентов, помощь к налоговой проверке (ксерокопия, нумерация, сшивание документов).
Высшее образование
2013
Институт административного менеджмента
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа