Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 февраля 1988
Голицыно (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Ассистент/Менеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
МКУ МФЦ Наро-Фоминского района Московской области
Наро-Фоминск (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист
Консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей; обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей; ведение приёма заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (приём соответствующих документов у заявителя; формирование дела согласно регламенту конкретной услуги). Государственная регистрация права на недвижимое имущество; Государственный кадастровый учёт. Выписки из Единого Государственного Реестра Недвижимости. Работа с порталом gosuslugi.ru. Выполнение должностных обязанностей в рамках Федерального закона № 210 РФ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон № 218 «О государственной регистрации недвижимости».
Декабрь 2013 — Ноябрь 2015
2 года
ООО «Юнион-Экспорт»
Москва
Помощник руководителя
Обязанности: Встреча делегаций; Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя; работа с документацией по экспорту компании; выполнение поручений по набору и отправке документов; подготовка документации к совещаниям и конференциям; подготовка и организация мероприятий (в том числе и выставок); поиск персонала различного уровня; контроль и помощь в обеспечении работоспособности офиса.
Май 2013 — Ноябрь 2013
7 месяцев
ASG Техно Строй
Московский (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела снабжения
Обязанности: Ведение строительных объектов. При ведении строительных объектов (проводить расчет себестоимости продукции, анализ и планирование динамики закупок. Формирование отчетности. Выработка ценовой политики. Мониторинг цен на рынке. Участие в составлении бюджета. Разработка вариантов по оптимизации складской и транспортной логистики (их осуществление и внедрение). Организация и контроль доставки грузов. Претензионная работа. Работа с возвратами.
Документооборот: нормативные, учётно-отчетные, переписки.
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
ООО "Облстройснаб"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам
Осуществление организации сбыта продукции компании, разработка и предоставление планов продаж, составление отчётов по итогам продаж, ведение иной отчётности и рабочей документации (весь документооборот), содействие развитию долгосрочных партнёрских отношений с клиентами, анализ данных продаж, анализ эффективности рекламной стратегии, заключение договоров.
Осуществление контроля:
-за квалификацией сотрудников
-за своевременностью отгрузки продукции
-за за состоянием платежей
-за выполнением планов продаж
Апрель 2011 — Февраль 2012
11 месяцев
ООО "СтройИндустрия"
Помощник руководителя
планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя;
ведение телефонной и информационной базы Руководителя;
подготовка и организация совещаний, протоколирование совещаний и встреч;
выезд в Руководителем на внешние встречи:подготовка презентаций для встреч, протоколирование встреч.
ведение деловой переписки;
прием, фильтрация и учет входящих звонков;
работа с входящей и исходящей документацией;
осуществление технической помощи Руководителю (копирование, печать, сканирование и т.д.)
организация приема посетителей Руководителя;
выполнение других поручений непосредственного Руководителя;
Февраль 2009 — Февраль 2011
2 года 1 месяц
Байк-Ленд
Менеджер по работе с клиентами
-Оформление документов на прдажу мототехники(ПТС, ПСМ, договора купли-продажи,справки счета 1С 8.0).
-Работа с юридическими, физическими лицами, корпоративными клиентами. TRAID-IN, комиссия.
-Документы на перемещение техники, доверенности, работа с VIP клиентами.
-Учёт и сортировка документов на несколко салонов.
-Сопровождение бухгалтерской документации по работе касс (база УТ)
-Телефонные звонки, их распределение, опросы
-Координация работы водителей, доставки техники и документов
-Анкетирование
-Координация работы служб и подразделений салона
Декабрь 2007 — Май 2008
6 месяцев
Специалист по закупкам
Маркетинговые исследования рынка, асортиментная политика , проведение переговоров, заключение контрактов, планирование, размещение заказов, построение схем закупок, оптимизация процесса закупок, контроль выполнения договорных обязательств, координация работы отдела со складом, транспортным отделом, отделом продаж.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК
Высшее образование
2013
Менеджмент управления, Управление персоналом
2007
Минский Государственный Педагогический колледж
иностранные языки, учитель английского языка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения