Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:28

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 4 ноября 1983

Не ищет работу

Голицыно (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, администратор

90 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Февраль 2022Февраль 2025
3 года 1 месяц
Фольксваген Банк Рус
Офис-менеджер, специалист
Оформление и ведение договоров, работа с поставщиками, подготовка Тех. Заданий для тендеров, подготовка дополнительных соглашений, работа во внутренних программах компании по согласованию договор, оформление полисов Каско и ОСАГО на авто из кор. Парка, контроль выполнения всех условий по договорам, заведение счетов на оплату, работа с курьерами, решение вопросов и исполнение поручений от руководителей.
Сентябрь 2019Июль 2023
3 года 11 месяцев

www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Офис-администратор
1. Координация входящих звонков. 2. Заказ канцелярских принадлежностей, визиток, печатей и продуктов для всех офисов Москве и регионов. 3. Travel-поддержка сотрудников и заказ такси. 4. Координация работы Coffee-Lady. 5. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. 6. Работа со счетами от провайдеров. 7. Решение вопросов по мобильной и корпоративной связи для сотрудников. 8. Работа с договорами, их продление и расторжение.
Апрель 2018Февраль 2019
11 месяцев
ООО "ПРОМСТРОЙИНВЕСТ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Приём и распределение входящей корреспонденции и звонков, деловая переписка, документооборот, заказ канцелярии и обеспечение жизнедеятельности офиса, оформления пропусков, встреча посетителей, заказ билетов и бронирование гостиниц, работа с курьерами, составления протокола совещаний, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев
ООО"Фирма" МастерПласт"

Москва, WWW.MAPL.RU

Менеджер
Общение с клиентами, составление эскизов, заключение договоров, ведение документации, приём звонков, факсов, электронная почта, счета, накладные, акты сверки.
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев
ООО "Маркет"
Кассир, кладовщик, администратор.
Ведение документации, урегулирование работы магазина, введение товара в базу, отправка факса, телефонные звонки, отчеты.
Март 2007Сентябрь 2011
4 года 7 месяцев
ООО "Свет плюс"
Оператор склада
Введение товара в базу, оформление накладных, отправка факса, телефонные звонки, заказ товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
оформление документации
Электронная почта
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение работать в коллективе
Работа с оргтехникой
MS Outlook
Средний уровень
Пользователь ПК
оформление заказов
Факс
исходящие звонки
Контроль сроков годности
Ведение документации
Ведение переговоров
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Работа с ТМЦ
Взаимодействие с курьерскими службами
Договорная работа

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Устойчива к стрессовым ситуациям, ответственная, внимательная к мелочам, целеустремленная.

Среднее специальное образование

2004
Хмельницкий политехнический коледж
менеджмент, Организация и управление производствами

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Бухгалтер от 0 до балланса
Байтик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения