Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 23 июля 1979
Не ищет работу
Голицыно (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист финансового отдела
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 26 лет 11 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО Альфа Строй
Москва, uralbuilding.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист
1. Выполнение работы по приему, обработке и подготовке первичных финансово-хозяйственных и расчетных документов деятельности подразделения.
2. Выполнение работы по оперативному учету имущества, обязательств и финансово-хозяйственных операций подразделения (основные средства, товарно-материальных ценностей, затраты, расчеты с поставщиками и подрядчиками, предоставленные услуги и прочее).
3.Осуществлять прием, контроль и, при необходимости, восстановление первичной документации, и подготовка ее к учетной обработке.
4. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ, расчетов с контрагентами и платежных обязательств, и фиксирование результата в оперативном учете.
5. Участие в мероприятиях по внедрению и совершенствованию форм ведения документооборота и оперативного учета в подразделении, в разработке форм документов для внутреннего учета хозяйственных операций.
6. Подготовка данных по соответствующим участкам учета хозяйственных операций для анализа деятельности подразделения, контроль за сохранностью первичных документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в головной офис.
7. Формирование Заявок на оплату товаров, работ, услуг, согласованных к оплате руководителем Московского обособленного подразделения в программе 1С.8 (управленческий учет) для их дальнейшего согласования и оплаты бухгалтерией.
8. Участие в формировании бюджетов компании.
Ноябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года
Главкосмос, АО
Москва
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист управления делами
* Планирование и контроль БДДС и БДР;
* Контроль сроков представления документации по расходам и доходам;
* Контроль сроков представления и корректность оформления организационно-распорядительной и отчетной документации по командировочным и представительским расходам;
* Взаимодействие с представителями организаций-контрагентов в рамках заключенных договоров по аренде/субаренде объектов недвижимости в целях своевременного обмена первичными бухгалтерскими учетными документами;
* учет расходов на содержание и обслуживание транспортных средств в разрезе автомобиля;
* Разработка проектов организационно-распорядительных документов по указанию руководителя.
* оформление, согласование и ведение процедуры закупки (Договора поставки, подряда, оказания услуг, обоснование выбора поставщика, обоснование максимальной начальной цены и т.д.)
Июль 2015 — Октябрь 2015
4 месяца
ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация - Транспортные самолеты"
Москва, www.uac-ta.ru/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Главный эксперт финансово-экономической группы, Ведущий специалист по финансовому контролю в Финансово-экономическом Управлении
Должностные обязанности:
*Форма допуска секретности - 3
* Анализ оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности;
* Управление движением финансовых ресурсов Общества, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли;
* Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности (бюджетов) Общества;
* Внедрение и ведение Платежного календаря;
* Учет доходов и расходов, поступления и выбытия денежных средств, выполнение расчетных и платежных обязательств;
* Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных финансово-экономической информации.
Достижения:
Внедрение платежного календаря по корпорации.
Успешное заключение договора по внедрению 1С Казначейство.
* имеется рекомендательное письмо
Сентябрь 2005 — Июнь 2015
9 лет 10 месяцев
X5 RETAIL GROUP (подразделения: ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»)
Подольск (Московская область), www.x5.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Старший экономист-руководитель отдела экономического анализа
Должностные обязанности:
•Контроль и управление отделом экономического анализа, в подчинении 11 человек.
•Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности терминала, направленной на повышение эффективности и рентабельности, достижение высоких конечных результатов PNL при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
•Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, рентабельности.
•Обеспечивать оперативное осуществление оплат по заявкам согласно бюджета.
•Ведение учета всех платежей, составление всех необходимых отчетов и таблиц.
•Планировать и осуществлять контроль над выполнением бюджета, соблюдая требования к финансовому документообороту в Терминале.
•Контролировать работу с контрагентами и сотрудниками компании по корректному и своевременному предоставлению документов по техническому обслуживанию, ремонту, государственным пошлинам, страхованию и другим платежам.
•Контролировать работу с заявками по приобретению оборудования и материалов для сотрудников терминала.
•Контролировать обеспечение оперативного осуществления оплат по контрагентам, оказывающим услуги компании.
•Контролировать отсутствие и при выявлении устранять дебиторскую и кредиторскую задолженность.
•Организовывать контроль за выполнением терминалом плановых заданий.
•Контроль пробега автомобилей и расхода топлива на 500 единиц транспорта, разработка Методик по предотвращению хищения и несанкционированного использования ресурсов.
•Расчет и внедрение мотивации (премии/удержания) сотрудников Терминала.
•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (800 человек) в программах ARM L-TimeBoard и SAP HR , оформление и учет листков нетрудоспособности.
•Контроль за диспозицией ТС в программе 1С Citrix.
•Ведение и учет заявок на некоммерческие закупки в программе SAP ERP.
•Учет ТМЦ и сопроводительной документации (ТН, счета/фактуры, счета и т.д.)
•Расчет и формирование резервов транспортного терминала,
•Анализ, контроль и планирование факт/прогноза бюджета,CAPEX и OPEX затраты.
•Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов).
•Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для реализации процесса деятельности отдела.
•Контролировать и своевременно оформлять соответствующие документы по Межфилиальным/Межрегиональным перемещениям транспортных средств.
•Организация работы по постановлениям ГИБДД, постановлениям решения суда.
•Проведение актов сверок с контрагентами.
•Учет и перемещение основных средств, оформление ТТН.
•Составление графиков проведения инвентаризаций по утвержденным формам, проведение инвентаризаций/ревизий;
•Ведение технической документации, надзор и контроль за состоянием автопарка в вверенной области;
•Ведение договоров на продажу ТС, оформление сбытовых заказов по доходам.
•Контроль ведения архива договоров в электронном виде и копий договоров на бумажном носителе.
•Бюджетирование, контроль за переменными и постоянными расходами по транспортному терминалу.
•Обработка и Анализ по показателям Административной Практики.
•Организация внедряемых процессов, сбор данных, проведение анализа и статистики, подготовка различного вида отчетности с построением сводных графиков, разработка и внедрение регламентов по оплатам, координация заключения договоров
Достижения:
*Награждена медалью III степени за безупречное выполнение должностных обязанностей, трудолюбие и личный вклад в достижение целей компании.(2014г.)
*Награждена Почетной грамотой за ответственность, трудолюбие и безупречное отношение к работе. Высокий уровень ответственности.(2013г., 2011г.)
* Имеется рекомендательное письмо
Март 1998 — Сентябрь 2005
7 лет 7 месяцев
В/ч 67978 185 ЦАФГО
Московская область
Государственные организации... Показать еще
Инженер-программист
Должностные обязанности:
•Введение и обработка секретной документации.
Принятие Присяги. Форма допуска секретности - 2
Достижения:
Награждена Почетной грамотой и объявлена благодарность за высокое профессиональное мастерство, исполнительность, примерную дисциплину.(1998г.,1999г.,2000г.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Деловые качества:
*Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, ориентированность на результат.
Личные качества:
*Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, способность работать с большим объемом данных, нет вредных привычек.
Профессиональные навыки:
•Знание оргтехники
•Знание законодательства РФ
•Опыт руководящей работы
Водительское удостоверение:
*Да
Владение иностранными языками:
*Английский - базовый
Дополнительно:
*ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express).
1Сv8.о Предприятие-Комплексная автоматизация, 1Сv8 Автотранспорт, Оracle Transport Management, SAP ERP, SAP HR, SAP BPC, OPEX Monitor, Access.
Высшее образование
2003
Информационные системы и технологии, конструирование и технология электронных вычислительных средств
1997
ПТУ №39
Электронно-вычислительные средства, оператор электронно-вычислительных средств, с отличием
Знание языков
Тесты, экзамены
2010
Проект "ВЕГА"
X5RETAIL GROUP, Система управления ресурсами предприятия SAP ERP, сертификат.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения